Долгое время я была уверена, что створка окна — не лучшее место для установки римского механизма.
⠀
Почему? Ведь технически это возможно и такой вариант мы часто видим на фотографиях. Меня смущает, что за счет габарита карниза, расстояние от шторы до рамы получается около трех сантиметров, а с учетом того, что ширина шторы немного меньше ширины створки, то сбоку получается приличный такой засвет. Кроме того, шторы на глухих и открывающихся створках находятся на разном уровне. И это тоже добавляет хаотичности в восприятие общей композиции. Звучит путано? Согласна!
⠀
Смотрите фотографии, я добавила туда фотографию из интернета, на которой этот нюанс хорошо заметен. Как вам? Вполне естественно или все-таки у себя дома такого не хочется?
Выход нашелся в плоскости технических решений. Когда появились первые римские механизмы на основе механизма для штор плиссе, я очень обрадовалась. И вот почему:
— Миниатюрный карниз;
— Штора всегда находится в той же плоскости, что и створка окна;
— Нет цепочки управления сбоку;
— Можно открыть только верхнюю часть окна.